Главная / Всего понемногу / Видео / Идея Марка Фенигштайна о том, как со временем изменится лицо мотокросса.

Идея Марка Фенигштайна о том, как со временем изменится лицо мотокросса.

Сегодня, в ознаменование стартов различных сезонов соревнований мотокросса, авторалли, маунтинг байка, триала и множественных других спортивных событий, Креативный Блог хочет поделиться идеей Марка о будущем. Не такое оно уж далекое, как может показаться и не хотелось бы слишком затягивать вводной частью. Итак, все что нам может потребоваться, так это отключиться от нынешних реалей и включить фантазию. Идея Марка Фенигштайна о том, как со временем изменится лицо мотокросса.

Попробую изложить материал так, будто мы находимся на очередном этапе кубка по мотокроссу. Веселье в самом разгаре. С различных сторон трибуны доносятся нетерпеливые выкрики любителей мотоспорта, желающие увидеть старт как можно быстрее. Где-то играет музыка из автомобилей прибывших ценителей ралли и все потихонечку стягиваются да рассаживаются по своим местам. В дали видны палатки команд, которые развернулись на нескольких сотнях метров. Яркие и броские логотипы дополняют развевающиеся флаги. Слышно также как кто-то из участников заезда тестирует резину, прокатывая несколько кругов возле лагеря. В целом, площадь возле трека больше напоминают муравейник. Время подходит к долгожданному часу X и команды выстраиваются к стартовой линии. На табло загорается красный сигнал, все начинают нервничать и дергать рукоять, НО не слышно привычного рева моторов.  Первый сезон мотокросса с электрическими мотоциклами стартовал после отмашки флагом и гонщики ринулись вперед.
BRD_cu_rear

Непривычно, правда ведь? Тишина. Нет того рева моторов, которые издавали бензиновые собратья. Не остается ни дыма, ни гари и лишь шлейф пыли сопровождает колонну участников. Наверное именно так можно выразить гонки будущего и основную идею Марка Фенингштайна. Его детище имеет необычное название, а именно BRD Motorcycles.

BRD_cu_tank

Концерн BRD является одним из самых прогрессивных и инновационных компаний в Америке. Бренд занимается тем, что год за годом развивает тематику электрических мотоциклов и мотокросса в целом. Красный прямоугольник, который виден на фотографиях представляет собой концентрат 250 фунтов сплошной мощи, толкающие «зверя» нового поколения к непокоренным вершинам. В одном из своих интервью Марк сказал — «Никто не нуждается в переходе с бензиновых на электрические мотоциклы. Но мы нашли способ убедить и тем самым заставить их захотеть это сделать. Ведь они будут куда быстрее своих нефтяных побратимов».

Со слов Марка: «У мотокросса есть два класса, которые самые ходовые. К таким можно отнести 250cc и 450cc. 250cc — наиболее распространенный сегмент, но он больше соответствует «электровенику», нежели спортивному мотоциклу. Сейчас все хвалят газовые мотоциклы, но где такой зверек сможет выдать 40 лошадиных сил на пике мощности, там наш RedShift выдаст эту цифру в любую секунду и пойдет за новыми вершинами!»
Громкое заявление имеет подпитку. Проектировщики пересмотрели сам центр тяжести, который всегда приходился на переднюю часть тела и на предплечье в целом. Были переработаны амортизаторы, а за счет пересмотра сцепления с левой руки и сокращением дросселя на правой — уменьшится нагрузка на кисти. Помимо этого, спортсмену или механику не придется тратить много времени на то, чтобы сделать точную настройку под себя — это огромное преимущество.

BRD_cu_above

Теперь потихонечку перейдем к реальным оценкам идеи электрических мотоциклов. На данный момент у них есть несколько слабых мест. Одним из таковых является заряд мощности и отсутствие знающих свое дело людей. Представьте себе классическую модель мотоцикла, в котором не так много электрических приборов и соединений. Основа подавалась более на механику, нежели на электрику. С новым витком развития индустрии, механикам придется больше внимание уделять именно элетросхемам, нежели всяким металлическим перепутьям. Глушитель — ушел в прошлое, бензобак — туда же, система подачи топлива сменилась на питание от аккумулятора. Но Марк об этом знал: «Я представлял и готовился ко всевозможным трудностям. Также догадывался и о том, что это была ужасная идея и лучше за нее не браться. Проделываемой работе просто нет числа и измерить ее в часах — не представляется возможным. Дома, на природе, в путешествии — все время думаешь об усовершенствовании модели. Всех сейчас и так устраивают гонки на бензиновых мотоциклах, а я , получается, борец за идею. Благо есть команда таких же ребят, которые верят в успех»

BRD_frame
BRD_build1

«Мотокросс требует больших вложений и постоянной работы над ремонтом и обслуживанием как техники, так и спортсменов.» Некоторые мотоциклы требуют каждые три часа менять масло, а про заправку бензином и говорить не приходится. Переключаясь на электрические мотоциклы отпадает целый ряд проблем и заметно увеличит количество свободного времени. Еще одним плюсом Марк выводит факт о том, что износ деталей будет куда меньше, что увеличит срок жизни отдельно взятого «Железного Коня».


BRD_test1

BRD_police

BRD_cu_rear2

BRD_cu_logo

2013-04-27