Главная / Дизайн Интерьеров / Концепция линейки магазинов Estra

Концепция линейки магазинов Estra

У фирмы Estra очень много так называемых тёсок, но сегодня мы поговорим о тосканской мультикомпании, созданной в 2010 году из слияния трех различных энергетических компаний. В качестве философской концепции ее дирекция выбрала тесную взаимосвязь с клиентами, уделяя большое внимание средствам коммуникации во всех ее проявлениях. Надо сказать, что бренд на данный момент весьма успешен и продолжает активно откусывать кусок европейского пирога, то есть рынок энергообеспечения и газификации.

Концепция линейки магазинов Estra-1

Все вышеописанное четко выражено в концепции дизайна магазинов Estra, разработанной ASZ Architetti. За исключением напольного покрытия во всех остальных участках интерьера можно наблюдать эдакую иллюстрацию того, чем компания занимается.

Концепция линейки магазинов Estra-2

Стены украшают декоративные пластиковые трубы разных цветов и длины. На потолках идут еще одни трубы, в которых скрывается вся проводка и соединяется с правой перегородкой. Примерно такой интерьер магазинов можно встретить в Италии, если заглянуть в какой-нибудь филиал Estra.

Концепция линейки магазинов Estra-3

Концепция линейки магазинов Estra-4

Концепция линейки магазинов Estra-5

Концепция линейки магазинов Estra-6

2014-02-16