Рестораны Макдональдс переживают процесс модернизации. Новая концепция вращается вокруг идеи общинного центра, места для молодых людей, ищущих общения. Для того чтобы справиться с новой тенденцией медленного питания, Макдональдс должны были начать уделять больше внимания интерьеру и пищевому впечатлению. Франция была первой страной, которая имеет преобразованные рестораны. Этим редизайном Макдональдс пытается привлечь к своей клиентуре молодых людей и профессионалов, и именно поэтому все пластиковое будет заменено на чистые и современные линии дерева, кирпича и мягкого освещения от современных ламп. Мансардная крыша заменяется плоской крышей увенчанной новой конструкцией фирменной золотой кривой. Символические красные и желтые цветов будут заменены на терракотовый, оливковый и цвет шалфея.
Кроме Франции в портфеле Макдональдс находятся аналогичные проекты для Норвича (Великобритании), Нью-Йорка и других городов, включая Москву и С-Петербург. А всего предполагается восстановить или модернизировать около 7000 американских ресторанов по всему миру.
В новых ресторанах предполагается наличие трех основных областей: зона «Задержаться» предлагает комфортабельные кресла, диваны и Wi-Fi соединения, зона-бар «Захватить и пойти в первую зону» с плазменными телевизорами для людей, которые едят в одиночку, и «Семейная зона», где семьи могут наслаждаться блюдами в красочной обстановке с тканевыми подушками и гибкими сиденьями. Кроме того, предполагается осуществлять доставку блюд на дом.
Редизайн ресторанов Макдональдс основан на идее, что: » Люди в первую очередь едят глазами. Если у вас есть ресторан, он должен быть привлекательным и современным как со стороны улицы, так и в интерьере, а еда должна быть вкусной «-.так считает президент и главный операционный директор компании Дон Томпсон.